ЧаВо

Здесь размещены часто задаваемые вопросы и ответы на них.

1. Могу я забрать товар "прямо сейчас"?
Это возможно, если нужный Вам товар есть в наличии в розничном магазине или на пункте выдачи в Вашем городе. В остальных случаях Вам необходимо сделать заказ на сайте (см. раздел Как купить) и товар будет доставлен Вам по указанному в заказе адресу (или на пункт выдачи). Срок доставки у нас составляет от одного до нескольких рабочих дней в зависимости от удаленности Вашего региона от нашего офиса в г.Тольятти.

2. Мне нужен товар (например, сенсор для коммуникатора), которого нет у вас в каталоге.
Что сделать - позвонить в службу поддержки (8482) 980-777 или написать нам через форму обратной связи и уточнить наличие или возможность заказа нужного вам товара.  У нас уже более двух десятков поставщиков и, очень вероятно, что мы найдем нужную вам деталь или товар. По-крайней мере мы всегда подскажем, в каких магазинах поискать еще. А еще можно заказать товар через наши группы Вконтакте и в Одноклассники.

3. Какие гарантии на товар вы даете?
На каждый товар в нашем магазине есть определенные гарантийные правила. Обращаем также Ваше внимание, что Гарантия - это обязательство производителя безвозмездно устранять недостатки товара, возникшие в установленный гарантийный срок. Соответственно, каждый производитель дает гарантию на свое усмотрение. Поэтому гарантия на товар либо есть, либо он продается "как есть". Подробнее можно почитать в разделе "Гарантия". В любом случае, в нашем магазине соблюдаются все гарантийные условия и сроки, установленные производителями товаров. Мы видим своей задачей работу с такими производителями, чьи товары потребуют наименьших проблем с гарантийными обязательствами. Подробнее о гарантиях - тут.

4. Я живу в другом городе, но хочу приобрести у вас нужную мне вещь.
Что сделать - позвонить в службу поддержки (8482) 980-777 или написать нам через форму обратной связи.  Мы доставляем товары по всей России, в страны СНГ и по всему миру через наших партнеров - Почтовые службы, курьерские службы и крупнейшие транспортные компании. Средний срок доставки - 2-4 рабочих дня. Кстати, услуга отправки заказа с оплатой наложенным платежом (при получении товара) действует только на территории России. Мы обязательно найдем оптимальный для вас вариант отправки товара (Почта России, транспортные компании, либо курьерская служба).

5. Если что-то с товаром "не так" - порядок обращения по качеству товара.
Что сделать - позвонить в службу поддержки (8482) 980-777или написать нам через форму обратной связи все вопросы, связанные с качеством товара. Мы подробно объясним, какие действия нужно произвести, в каждом конкретном случае. Также вы можете непосредственно обратиться в наш розничный магазин по адресу г.Тольятти, ул,Чайкиной, д.85 ТД "Тольяттинский", Наши консультанты всегда помогут вам решить возникшие вопросы.

6. Не могу найти в поиске на сайте нужной мне детали. У вас не работает поиск.
Поскольку большинство производителей использует совместимые детали в разных моделях, то часть товаров (особено запчасти для сотовых и ноутбуков) указывается только по буквенно-цифровым индексам. Если не получилось сходу найти нужную деталь - поставьте галочки в графах "Искать в подкатегориях" и "Искать в описании товаров" и нажмите голубую клавишу "Поиск". Если и в этом случае быстро найти нужный товар не получилось, а перебирать прайс вручную не хочется - перейдите в табличный вид отображения товаров, нажав на ссылку "Таблица", которая расположена над перечнями товаров. В таком отображении искать проще. Если и в этом случае не получилось найти искомый товар - нажмите на эту ссылку или направьте вопрос через форму обратной связи в самом верху сайта (справа от номера телефона). Также можно уточнить наличие и заказать товар через наши группы Вконтакте и в Одноклассники.

7. Если нужно отменить заказ.
Бывает так, что товар Вам все таки не нужен и Вы хотите аннулировать заказ. Сделать это просто - ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните нам (8482) 980-777 или напишите через форму обратной связи. Мы аннулируем Ваш заказ и будем Вам очень благодарны за оперативную информацию. Мы очень ответственно подходим к исполнению заказов и это значит, что Ваш заказ будет выполнен нами в самые разумные сроки. Мы с пониманием относимся к различным жизненным обстоятельствам и в свою очередь тоже рассчитываем на Ваше понимание в части своевременного оповещения об отказе от заказа.

8. Наложенный платеж. Вопросы и ответы.

Что такое наложенный платеж? Это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении либо курьеру службы EMS. Обращаем Ваше внимание, что оплата заказа наложенным платежом, это один из самых затратных(!) способов.

Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки Почтой по России.
Если заказ оформляется покупателем впервые и/или его сумма составляет более 5 000 рублей, магазин оставляет за собой право отказа в услуге отправки заказа наложенным платежом.

Стоимость заказа при оплате способом наложенного платежа складывается из:

  • заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров);
  • почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса и расстояния до вашего населенного пункта,
  • 3%-ного почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки и НДС с общей суммы сборов за посылку.

Внимание! При получении и оплате заказа, доставленного наложенным платежом, дополнительно взимается плата по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов. Процент оплаты зависит от пересылаемой суммы и не зависит от технологии пересылки денежных средств. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы

К заказам с данным способом оплаты обычно прилагается купон наложенного платежа.

9. Хочу купить товар на который указана "Цена по акции":

Периодически у нас проводятся акции со специальной ценой на различные товары. Обращаем внимание, что товары по акции поставляются исключительно на условиях безналичной оплаты. Чтобы воспользоваться специальным предложением при оформлении заказа выберите пункт "Мгновенная оплата" или укажите в комментарии чтобы вам выслали счет на оплату на электронную почту.