Гарантии

Уважаемый клиент!

Каждый товар, который выставлен в нашем магазине имеет своего производителя. И именно производитель определяет целесообразность установления на свой продукт гарантийных сроков. Мы остановимся на классификации товаров в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". В этом разделе собраны условия и вопросы по условиям гарантии, условиям возврата и обмена товаров и гарантийным срокам.

Защита покупателя:

Программа защиты покупателей нашего магазина гарантирует защиту покупателя - полный возврат платежа, если отправка товара невозможна по какой-либо причине, или вы не получили товар. Также защита действует, если товар отличается по предназначению и функциям от того, что было указано в описании. В этом случае действует вариант частичной компенсации стоимости товара продавцом. Доставка на склад продавца в данном случае оплачивается покупателем.

Какова гарантия на товары

Большинство электронных устройств, продающихся в интернет-магазине Тольятти-mobile, имеет гарантийный срок 12 месяцев и срок службы 24 месяца. Они указаны в гарантийном талоне (если такой талон предусмотрен производителем), который будет передан вам при получении заказа.

Как обменять или вернуть неисправный товар

В течение гарантийного срока вы можете предъявить интернет-магазину рекламациюпо поводу качества товара. Для предъявления такой рекламации необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение сервис-центров или независимой экспертизы). Каждая претензия или рекламация будет рассмотрена и удовлетворена строго в соответствии с нормами действующего законодательства.

Куда обращаться по гарантии на товары

Гарантийное обслуживание товаров на которые установлены гарантийные сроки осуществляют авторизованные производителем сервисные центры, которые расположены в большинстве крупных городов России. Для предъявления требований по гарантии вам понадобится товарный чек и заполненный гарантийный талон.

Как отказаться от товара, купленного через интернет-магазин

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не использовался, сохранён его товарный вид (отсутствуют потёртости, царапины и другие следы использования);
  • имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

В нашем магазине на ряд товаров действуют расширенные условия гарантии. Уточняйте их при оформлении заказа по телефону 8 (8482) 980-777 или через форму обратной связи.

Правила продажи отдельных видов товаров

1. Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Определение сезонности для обуви:

  • с 1 ноября по 1 марта — зимний сезон;
  • с 1 марта по 1 мая — весенний;
  • с 1 мая по 1 сентября — летний;
  • с 1 сентября по 15 ноября — осенний.

Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами tltmobile.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти приемлемое для Вас решение.

2. Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя").

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Внимание! При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, или многотомного издания (например, видеорегистратор, держатель, шнур питания, кабель для передачи данных), возврат может осуществляться только полным комплектом.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения.

 

 Обращаем ваше внимание на следующий документ:

"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации."

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,
в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

  3. Парфюмерно-косметические товары.

  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).

  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
     
  8.   Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

  13. Животные и растения.

  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

3. Условия специальной гарантии (возврата и обмена) магазина "Тольятти мобайл" на компьютеры, включая ноутбуки и планшеты:

  • Срок возврата для выплаты денежной компенсации: 30 дней
  • Срок возврата для обмена на другое изделие: 30 дней

Эти условия распространяются на новые НЕоткрытые компьютеры, ноутбуки, нетбуки и планшеты, приобретенные в магазине "Тольятти мобайл" и продавцом которых является магазин "Тольятти мобайл". Обязательно наличие всех защитных пломб и пленок в заводской установке (не распространяется на переклееные пленки). Для получения гарантии по этим условиям  вам необходимо вернуть устройство в течение 30 дней после получения. "Возврат " обозначает подтверждение получения возвращаемого прибора специалистом магазина "Тольятти мобайл". Условия не распространяются на дефектные устройства без приложения заключения авторизованного сервисного центра. Доставка возвращаемого устройства в магазин "Тольятти мобайл" оплачивается клиентом самостоятельно. 

Условия расширенной гарантии не действуют если:

  • Компьютер, нотбук или планшет, имеющие недостаток или дефект сборки, возвращаются после 30-дневного срока;
  • Компьютер, нотбук или планшет имеют повреждения корпуса или других элементов в связи с их эксплуатацией пользователем или механическим повреждением возникшим в ходе эксплуатации, неправильного использования, нарушений инструкции по эксплуатации устройства;
  • компьютер, ноутбук или планшет возвращаются без аксессуаров из комплекта поставки или без оригинальной упаковки, включая, но не ограничиваясь зарядное устройство, блок питания от сети, аккумулятор, инструкции по эксплуатации, кабели, наушники и т.д. 

4. Условия специальной гарантии на запчасти и комплектующие для ремонта электроники:

На запчасти и комплектующие, которые используются при ремонте электроники (сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков) включая, но не ограничиваясь тачскрины (сенсорные стекла), дисплеи, динамики, микрофоны, модульные дисплеи, аккумуляторы, блоки питания и т.д. действует гарантия 14 дней со дня продажи или получения заказа. Если товар доставлялся на условях наложенного платежа или оплаты наличными, то гарантия исчисляется со дня поступления заказа в почтовое отделение или на пункт выдачи. Прежде чем устанавливать тачскрины, дисплеи и т.д. проверьте работоспособность комплектующего без удаления защитных пленок и пломб. Гарантия не действительна если: удалены или переклеены защитные пленки и пломбы, присутствуют следы установки, механического или теплового воздействия на товар. Претензии по таким рекламациям не принимаются и не рассматриваются.